ООО «ТЗСК», как отдельно существующее предприятие, было основано в 2003 году. Массовый выпуск продукции Тольяттинского Завода Стальных Колес начался в 2004 году. Сегодня годовая мощность составляет – 1,4 млн. колес. Имеющееся оборудование позволяет выпускать колеса шириной 3,5 – 6,5 дюйма и диаметром 13 – 16 дюймов с максимальной толщиной ленты 4мм. На сегодня общая площадь корпусов 11838,65 м2. К территории завода подведены ж/д пути. Завод обеспечен всеми коммуникациями (вода, электричество, газ). С апреля 2007 года осуществляются поставки на ОАО «АВТОВАЗ». Также интерес к предприятию проявили: “Автофрамос” (Renault), “Иж-Авто”, “Ford”, “Volkswagen AG”.
Применяемость:
5,5Jx13H2; PCD 4x98; ET 35; DIA 58,55: семейство ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, ВАЗ «классика».
5,5Jx14H2; PCD 4x98; ET 35; DIA 58,55: семейство ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115; семейство ВАЗ 2110, «Калина», «Приора», «Гранта».
6Jx15H2; PCD 5x108; ET 52,5; DIA 63,3: Ford Focus 2, C-Max, Mondeo; Volvo C30, S40, V50.
Сертификаты качества:
Сертификат соответствия ISO 9001:2008
Сертификат соответствия на 5,5Jx13H2
Сертификат соответствия на 5,5Jx14H2
Сертификат соответствия на 6Jx15H2 Chevrolet Niva
Сертификат соответствия на 6Jx15H2 Ford Focus 2
Предприятие имеет оборудование для полного цикла производства колеса: штамповка диска, профилировка обода, сборка, сварка, окраска.
Производственные мощности:
Штамповка диска
а) пресс механический «ZDAS», Чехия;
б) пресс механический «Erfurt», Германия;
Автоматическая линия изготовления обода колеса«Fontijne – GROTNES», Голландия. Автоматическая линия со вспомогательными подъемными устройствами, предназначенными для быстрой замены инструмента, специально расположена так, чтобы подавать СОЖ в центральную часть для профилирования. Электрическое управление – релейное.
Сборка и сварка диска с ободом «Fontijne – GROTNES», Голландия.
Сборочная линия включает в себя два механических пресса для пробивки и чеканки вентильного отверстия, три 4х-горелочные сварочные машины, один корректировочный пресс. Все стадии сборки колеса делаются вручную сразу после производства колеса.
Линия окраски «TRASMETAL» S.p.A., Италия. Защита металлических конструкций с помощью лакокрасочных покрытий является основным способом защиты от коррозии. Процесс окрашивания электроосаждением осуществляется на конвейерных линиях. Современная итальянская линия фирмы «Trasmetal» включает в себя девятизонный агрегат подготовки поверхности, установку окраски электроосаждением и сушильный агрегат, отвечающий всем предъявленным требованиям к качеству окрашиваемых поверхностей. Технологический процесс окрашивания предусматривает нанесение катафорезного грунта и декоративного покрытия. Применяется двухкомпонентный катафорезный грунт черного цвета фирмы «BASF», обеспечивающий высокую противокоррозионную защиту и равномерное распределение по всей поверхности без потеков, пузырей и др. дефектов.