Запись на шиномонтаж
Карта
самовывоза
Шины Б/У
Оставьте
отзыв
8 (965) 396-45-41
номер временно не работает
пн-пт 9:00 - 20:00
сб 9:00 - 19:00
вс 9:00 - 19:00

ПРОГРАММА «ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ»

01.10.2013

ПРОГРАММА «ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ»

Срок проведения акции с 1 октября 2013 г. по 30 марта 2014 г.*

При покупке комплекта зимних шин Nokian Hakkapeliitta, Вы получаете не только дисконтную карту, но и годовую карту партнёрской программы АКАР бесплатно!

Для участия в акции необходимо:

  • приобрести комплект шин Nokian Hakkapeliitta (4 шт.), в интернет-магазине www.shinatut.ru
  • заполнить анкету и передать её продавцу
  • зарегистрировать данные об автомобиле на сайте партнера программы АКАР – www.acarus.ru или по телефону +7 (495) 925-50-00 (бесплатный федеральный номер для регионов 8-800-505-08-66)
  • ознакомиться с подробными условиями программы на сайте партнера www.acarus.ru
  • при обращении в АКАР иметь при себе карту

По одной карте возможны регистрация и предоставление услуг только для одного автомобиля, воспользоваться услугами по программе «Помощь на дороге» возможно через 24 часа после регистрации данных об автомобиле. Срок действия карты по программе «Помощь на дороге» - 365 дней с момента ее получения. Программа «Помощь на дорогах» действует по всей России (102 города).

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОГРАММЕ.

При поломке автомобиля или в случае ДТП Вы можете бесплатно 3 раза в год воспользоваться услугами программы «Помощь на дороге». Услуги оказываются ежедневно, круглосуточно, включая выходные дни и государственные праздники. МОБИЛЬНАЯ ТЕХПОМОЩЬ.

Услугой мобильной техпомощи при поломке автомобиля или ДТП является:

  • Подзарядка аккумулятора на месте;
  • Запуск двигателя;
  • Долив топлива (стоимость топлива оплачивает клиент);
  • Вскрытие автомобиля при повреждении, утере ключей или их закрытии в автомобиле;
  • Вскрытие замерзших дверей;
  • Замена колеса при проколе или повреждении шины на запасное (при наличии у клиента);
  • Замена ламп.

Для автомобилей, гарантийный срок которых уже истек, могут быть оказаны дополнительные услуги. Возможность оказания данных услуг определяется автомехаником после диагностики ТС и при наличии соответствующих запасных частей. Стоимость доставки запасных частей оплачивается Пользователем отдельно.

В перечень дополнительных услуг входит:

  • Замена АКБ на новый (рекомендованный заводом-изготовителем);
  • Зачистка клемм АКБ;
  • Замена штатных предохранителей;
  • Замена высоковольтных проводов;
  • Замена свечей зажигания; замена штатных неисправных реле;
  • Замена реле-регулятора, если не требуется разборка генератора;
  • Замена генератора;
  • Замена ремней вспомогательных агрегатов;
  • Замена патрубков системы охлаждения;
  • Доливка охлаждающей жидкости, масла, тормозной жидкости;
  • Замена тросов: сцепления, дроссельной заслонки;
  • Снятие колесных секреток, только на штампованных дисках;
  • Замена механических бензонасосов;
  • Мелкий ремонт топливной системы;
  • Мелкий ремонт электропроводки;
  • Диагностика узлов и агрегатов.

ЭВАКУАЦИЯ.

Услуга оказывается при поломке автомобиля или ДТП и отсутствия возможности устранения неисправности на месте.

АКАР обеспечивает перевозку Автомобиля до ближайшего сервисного центра или по адресу, указанному Пользователем.

Услуги эвакуации и мобильной техпомощи оказываются круглосуточно и ежедневно, включая выходные дни и государственные праздники в пределах 50 км от административных границ городов заявленных в Территории обслуживания (для Москвы в пределах МКАД + 50км). Пробег эвакуатора с погруженным Автомобилем или автомобиля технической помощи до места нахождения Автомобиля свыше 50 км от МКАД оплачивается Пользователем по тарифу 40 руб. за 1 км пробега. Сроки прибытия помощи с момента обращения Пользователя в Диспетчерскую службу в пределах г. Москвы – 1 час.

ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО ПРОГРАММЕ «ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ»:

Услуги по Программе «Помощь на дороге» оказываются Пользователю при обязательном обращении Пользователя в Диспетчерскую службу по телефону: +7 (495) 925-50-00 или по бесплатному федеральному номеру 8-800-505-08-66.

Перед оказанием услуг по Программе «Помощь на дороге» Диспетчерская служба запрашивает у Пользователя следующие данные:

  • номер Идентификационной карты;
  • Ф.И.О. Пользователя;
  • государственный номер Автомобиля;
  • цвет Автомобиля;
  • местонахождение Автомобиля;
  • характер Неисправности и другую информацию, необходимую для оказания услуг по Программе «Помощь на дороге».

Диспетчерская служба после получения вышеуказанной информации обеспечивает оказание Пользователю необходимой услуги по Программе «Помощь на дороге».

По прибытии автомеханика на место нахождения Автомобиля Пользователь обязан предоставить действующую Идентификационную карту.

Срок действия карты по программе «Помощь на дороге» - 365 дней с момента ее получения.

Дополнительные услуги оказываются в соответствии с тарифами, опубликованными на сайте www.acarus.ru

* Возможно досрочное прекращение акции.

ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛОВИЯХ АКЦИИ            ШИНЫ NOKIAN HAKKAPELIITTA


Возврат к списку